Если топливо на исходе
В нашей бурной жизни немудрено что-нибудь и подзабыть. И согласитесь, что иногда как-то так получается, что взгляд не упал на панель приборов. А движение началось, а в топливном баке …., и стрелка по мере оставшихся позади километров неудержимо приближается к нулевой отметке. Вроде должно быть АЗС, но уже какой километр позади, а заправочный комплекс не попадается.
Как быть в такой ситуации?
Прежде всего, нужно сохранить спокойствие и принять решение исходя из
наиболее приемлемого алгоритма действий:
- Желательно остановиться, как только лампочка начала моргать.
- Запросите в поисковой системе смартфона место нахождения ближайшей АЗС.
- Поднять капот, багажник, выставить знак аварийной остановки.
- Начать дожидаться попутного автомобиля. Если добросердечный коллега остановился на Ваш призыв о помощи, то совместно с ним следует порешать: какую помощь он сможет оказать:
- Это может быть изыскание способа поделиться запасом имеющегося в баке.
- Это может быть совместная (или одиночная) поездка за nn-м количеством бензина на АЗС.
- Отбуксирование Вас до заправочной станции.
Исключая последний вариант, рассмотрим ситуацию, что минимально необходимое количество бензина – в Вашем распоряжении. Немаловажно переместить его в бак. Как обязательное условие – наличие воронки. Решить проблему можно посредством пластиковой бутылки. От верхнего края нужно отступить 10-12 см и под углом отрезать основную часть.
Второй аспект – клапан. Для того, чтобы он не стал препятствием для Ваших манипуляций по заливу, необходимо из сломанной ветки изготовить 15-20 см стержень (также можно применить любой спицеобразный предмет), с помощью которого Вы сможете его приоткрыть.
После залива раза 3-4 включите зажигание: обеспечьте подачу бензина в топливопровод, после чего приступайте к запуску двигателя.
Счастливого пути!